Прием жидкой виагры чуть не лишил зрения


Может ли виагра повредить зрение? Это лекарство для лечения импотенции оставило 31-летнего мужчину с поврежденными глазами, причём врачи не смогут их вылечить.

Приём слишком большого количества виагры может привести к тому, что вы будете видеть мир в красном свете, как предупреждают врачи после истории 31-летнего американца, чье имя не называется из этических соображений. У него полностью изменилось цветовое восприятие мира, изрядно покрасневшего после того, как мужчина начал активно принимать цитрат силденафила. Именно так по-научному называется активный ингредиент в знаменитом лекарстве от импотенции виагра. Житель Нью-Йорка, как выяснили медики, проглотил больше лекарства, чем ему следовало, что и привело к необратимому повреждению зрения.

Мужчина получал лечение в Школе медицины Mount Sinai, и местные офтальмологи сообщили о его случае в одном из научных журналов. В статье говорится о том, что пострадавший пил собственно не виагру, а жидкий цитрат силденафила, который он покупал в интернете. Онлайн-фармацевты продвигают жидкую форму виагры как препарат, который действует гораздо быстрее и имеет меньшее число побочных эффектов. Впрочем, эта жидкость не продается под брендом виагра официально.

Пострадавший обратился к врачам с жалобами на зрение, он сказал, что всё вокруг кажется ему красным, и прошло ровно два дня с тех пор, как он выпил жидкость против импотенции. При этом мужчина сознался, что проглотил значительно больше рекомендованных 50 мг. Вскоре после того, как пациент принял препарат, его зрение начало изменяться. Сканирование глаз с помощью мощного оборудования показало физические повреждения сетчатки. По словам врачей, эти повреждения останутся у мужчины до конца жизни, так как все попытки их вылечить оказались безуспешными. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Источник: medikforum.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.