Теперь главное оружие «Мерседеса» в «Ф-1» скопировали в «Феррари». Благодаря бывшим инженерам чемпионов

Феррари техника Формула-1 Мерседес почитать Авто

Лучший способ перестать ломать голову над инновацией конкурента.

В 2019-м «Мерседес» ошеломил фанатов «Формулы-1» полноценным возвращением доминирования: впервые с 2015-го Льюис Хэмилтон выиграл титул без малейшего сопротивления со стороны соперников, а команда в сумме выиграла 15 гонок из 21-й и Кубок конструкторов.

Однако на сей раз главным фактором разгрома «Феррари» и «Ред Булл» стал уже не самый мощный и надежный мотор пелотона: философия болида «Мерседеса» изменилась в сторону невероятной стабильности в генерировании прижимной силы и блестящего темпа в медленных поворотах. Преимущество в 4-5 км/ч на апексах по сравнению с конкурентами на возникали благодаря инновационной подвеске, менявшей угол наклона и развал/схождение колес в при поворотах руля на большой угол: так шины загружались более равномерно, лучше держали пятно контакта с дорогой, обеспечивали больше сцепления и меньше изнашивались.

Эта деталь сильнее всех повлияла на чемпионскую гонку «Ф-1» в 2019-м. Показываем, как она работает

«Мерседес» рвет «Формулу-1» не только из-за классной передней подвески. Огромное преимущество дает еще одна деталь

В 2019-м похожую систему сумел воспроизвести только «Ред Булл» – но общие недостатки шасси, проблемы «Хонды» на низких оборотах в начале сезона и фэйл с изначальной концепцией переднего антикрыла (полностью признан Гельмутом Марко) не дал Максу Ферстаппену шанса зарубиться за титул.

В 2020-м же ситуация вновь изменилась: «Феррари» уже на тестах догнала и обставила «Мерседес» в медленных поворотах. По данным официального сайта серии, преимущество достигло 0,4 секунды с круга (в Барселоне – на других трассах может быть как больше, так и меньше).

Революция в «Формуле-1»: теперь у «Феррари» лучшая машина в медленных поворотах. Годовое доминирование «Мерседеса» закончено

При этом босс команды Маттиа Бинотто и гонщики валили все на значительное повышение прижимной силы – но в реальности дело может быть и в кое-чем другом: новой передней подвеске. Судя по всему, Скудерия нашла способ скопировать решение «Мерседеса».

Как же итальянцам это удалось? Довольно просто: по данным Motorsport, в Маранелло после Гран-при Франции просто переманили несколько инженеров «Мерседеса», работавших раньше как раз над созданием подвески. С новыми сотрудниками «Феррари» завершила разработку нового решения для старта 2020-го.

Правда, Скудерия не единственная продвинулась по части улучшения передней подвески: настоящую революцию в жанре совершил «Ред Булл».

Революционная подвеска «Ред Булл» превратила болид в идеальный ферстаппеномобиль. Все для агрессивных атак поребриков и конкурентов

Пока болид Скудерии по замерам все равно был быстрее на самих апексах, но в реальности потенциалы каждой машины мы узнаем все-таки после начала сезона. Одно лишь радует: теперь все в большой тройке в равных условиях – а значит, существует реальный шанс увидеть битвы за победу между сразу пятью гонщиками.

«Феррари» – чемпион по консерватизму в производстве шасси для «Ф-1». Упорно игнорирует новый тренд, внедренный всеми конкурентами

Оказывается, скандальный руль «Мерседеса» из «Ф-1» совсем прост: его дома воспроизвел обыкновенный испанский журналист

Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei; Gettyimages.ru/Charles Coates

Источник: http://www.sports.ru/

Феррари техника Формула-1 Мерседес почитать Авто

Лучший способ перестать ломать голову над инновацией конкурента.

В 2019-м «Мерседес» ошеломил фанатов «Формулы-1» полноценным возвращением доминирования: впервые с 2015-го Льюис Хэмилтон выиграл титул без малейшего сопротивления со стороны соперников, а команда в сумме выиграла 15 гонок из 21-й и Кубок конструкторов.

Однако на сей раз главным фактором разгрома «Феррари» и «Ред Булл» стал уже не самый мощный и надежный мотор пелотона: философия болида «Мерседеса» изменилась в сторону невероятной стабильности в генерировании прижимной силы и блестящего темпа в медленных поворотах. Преимущество в 4-5 км/ч на апексах по сравнению с конкурентами на возникали благодаря инновационной подвеске, менявшей угол наклона и развал/схождение колес в при поворотах руля на большой угол: так шины загружались более равномерно, лучше держали пятно контакта с дорогой, обеспечивали больше сцепления и меньше изнашивались.

Эта деталь сильнее всех повлияла на чемпионскую гонку «Ф-1» в 2019-м. Показываем, как она работает

«Мерседес» рвет «Формулу-1» не только из-за классной передней подвески. Огромное преимущество дает еще одна деталь

В 2019-м похожую систему сумел воспроизвести только «Ред Булл» – но общие недостатки шасси, проблемы «Хонды» на низких оборотах в начале сезона и фэйл с изначальной концепцией переднего антикрыла (полностью признан Гельмутом Марко) не дал Максу Ферстаппену шанса зарубиться за титул.

В 2020-м же ситуация вновь изменилась: «Феррари» уже на тестах догнала и обставила «Мерседес» в медленных поворотах. По данным официального сайта серии, преимущество достигло 0,4 секунды с круга (в Барселоне – на других трассах может быть как больше, так и меньше).

Революция в «Формуле-1»: теперь у «Феррари» лучшая машина в медленных поворотах. Годовое доминирование «Мерседеса» закончено

При этом босс команды Маттиа Бинотто и гонщики валили все на значительное повышение прижимной силы – но в реальности дело может быть и в кое-чем другом: новой передней подвеске. Судя по всему, Скудерия нашла способ скопировать решение «Мерседеса».

Как же итальянцам это удалось? Довольно просто: по данным Motorsport, в Маранелло после Гран-при Франции просто переманили несколько инженеров «Мерседеса», работавших раньше как раз над созданием подвески. С новыми сотрудниками «Феррари» завершила разработку нового решения для старта 2020-го.

Правда, Скудерия не единственная продвинулась по части улучшения передней подвески: настоящую революцию в жанре совершил «Ред Булл».

Революционная подвеска «Ред Булл» превратила болид в идеальный ферстаппеномобиль. Все для агрессивных атак поребриков и конкурентов

Пока болид Скудерии по замерам все равно был быстрее на самих апексах, но в реальности потенциалы каждой машины мы узнаем все-таки после начала сезона. Одно лишь радует: теперь все в большой тройке в равных условиях – а значит, существует реальный шанс увидеть битвы за победу между сразу пятью гонщиками.

«Феррари» – чемпион по консерватизму в производстве шасси для «Ф-1». Упорно игнорирует новый тренд, внедренный всеми конкурентами

Оказывается, скандальный руль «Мерседеса» из «Ф-1» совсем прост: его дома воспроизвел обыкновенный испанский журналист

Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei; Gettyimages.ru/Charles Coates

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.